26.04.2017 10:22
Новости.
Просмотров всего: 5798; сегодня: 4.

Российская ИТ-компания Addreality вышла на рынок Узбекистана

Российская ИТ-компания Addreality вышла на рынок Узбекистана

Разработчик программного обеспечения для Digital POS и систем клиентской аналитики Addreality вышел на рынок Узбекистана. Вместе с партнером - международной компанией Star Screen - разработчик начал подключать заказчиков в Узбекистане к платформе Addreality, а также предоставлять услуги по ее внедрению, настройке, адаптации и интеграции.

Фокусными отраслями для Addreality станут банки и финансовый сектор, розничная торговля, рестораны, включая кафе быстрого обслуживания, государственный сектор, пассажирские перевозки, OOH, Indoor рекламные сети. На платформе Addreality компании смогут создавать любой цифровой контент в реальном времени, транслировать таргетированную рекламу, определять эффективность всех цифровых коммуникаций, монетизировать и оптимизировать использование рекламных площадей, интерактивно взаимодействовать с посетителями и собирать обратную связь. Платформа адаптирована к размещению рекламного контента как на русском, так и на узбекском языках.

Ввиду особой политики Узбекистана в сфере информационной безопасности, решение Addreality развернуто в двух вариантах: для размещения либо в закрытой частной корпоративной сети заказчика, либо в национальной сети Tas-IX без прямого обмена трафиком с международными каналами.

«Рекламный рынок Узбекистана развивается достаточно быстрыми темпами. Мы наблюдаем рост интереса к цифровым проектам, причем как на уровне частного бизнеса, так и в сфере предоставления государственных услуг, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addrelity. – При этом решения в области Digital Signage пока еще являются новинкой для этого рынка. Несмотря на то, что в Ташкенте используется большое количество цифровых поверхностей для демонстрации рекламы, на рынке отсутствуют решения по централизованному управлению таргетированным контентом и сбору аналитики. Мы, как российский вендор программного обеспечения, оцениваем среднеазиатские рынки как перспективные и пока еще не насыщенные подобными решениями. Помимо этого, российские ИТ-продукты более конкурентоспособны по стоимости, в сравнении с западными системами. Выход на рынки регионов Средней Азии позволит нам расширить географию присутствия Addreality и будет способствовать развитию рекламного рынка Узбекистана».

В Узбекистане активно развивается направление цифровых услуг и проектов. В частности, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан намерено установить в 2017 году в отдаленных почтовых отделениях и нотариальных конторах 250 инфоматов для доступа граждан к интерактивным госуслугам. А ЦБ Узбекистана расширяет в текущем году сеть информационных киосков и банкоматов по всей стране для упрощения операций с пластиковыми картами.

«Общий уровень цифровой культуры в крупных городах Узбекистана уже достаточно высок. Бизнес заинтересован в решениях, которые позволяют создавать абсолютно новые рекламные форматы и точно оценивать их эффективность, - считает Олег Шеламонов, коммерческий директор Star Screen, компании с международным опытом работы с решениями Digital Signage. - Благодаря партнерству с Addreality мы заняли свободную нишу на рынке, и планируем создавать совместные рекламные продукты как с российским разработчиком, так и с локальными производителями цифрового оборудования в Узбекистане».

Star Screen отвечает за продажи решений Addreality на всей территории Узбекистана, в том числе предлагая корпоративным клиентам особые финансовые условия - кредит или аренду - для приобретения лицензий Addreality, экранов, плееров и другого цифрового оборудования. В дополнение к ИТ-составляющим проекта, Star Screen планирует также оказывать услуги по разработке контента и управления медиа-планом компании-заказчика.

О компании Addreality:

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 года под управлением платформы Addreality работают более 1000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Контакты для СМИ: Екатерина Бородина.


Ньюсмейкер: Addreality — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...